English Flag Icon UA Flag Icon
Logo
About Us Banner

О нас

Выдающееся качество помогает создать выдающийся бренд. С момента своего создания, Aegis Lifesciences работает в соответствии с самыми строгими международными стандартами. Вооружившись модернизированным производственным оборудованием и технологиями, Aegis Lifesciences получила европейский сертификат качества: сертификаты CE от инспекции DNV (Норвегия), и сертификат ISO13485 Системы обеспечения качества.

Наши производственные мощности с самого основания функционируют в строгом соответствии с пересмотренными предписаниями "М" надлежащей производственной практики (GMP) и сертифицированы FDA Индии.

В Aegis Lifesciences, считают само собой разумеющимся, что компания стремится обеспечить высочайшее качество кровеостанавливающей продукции. Вместе с тем, Aegis считает, что ее гемостатические изделия могут быть произведены очень рентабельно. В результате, наша продукция может быть выведена на рынок как наиболее экономически выгодная.

Мы выполняем контрактное производство нашей продукции под частными торговыми марками для брендов, хорошо известных в области гемостатики, перевязки и ухода за раной. В настоящее время мы предлагаем нашу продукцию клиентам по всему миру. А именно, Центральная Америка, Южная Америка, Европа, Ближний Восток и Африка.

Мы заинтересованы в сотрудничестве с лицами и группами по всему миру, которые заняты в продвижении подобных продуктов и могут использовать свои знания, чтобы способствовать продвижению Surgispon на рынке. Мы ищем людей, которые могут работать вместе с нами в направлении создания бренда Surgispon, как наиболее предпочтительного кровоостанавливающего средства по всему миру.

Russia Flag Icon UA Flag Icon
Logo
About Us Banner

ABOUT US

Outstanding quality helps create outstanding brand. Ever since its establishment, Aegis Lifesciences has applied itself to international standard. Armed with modernized manufacturing equipments and facility, Aegis Lifesciences has acquired the certificates of CE from DNV and ISO13485 Quality Assurance System. Our facilities are made strictly as per revised schedule ‘M’ of Good Manufacturing Practices (GMP) right from the foundation and certified for same by Food and Drug Control authorities, India.

At Aegis Lifesciences, it goes without saying that the company is committed to provide high-quality haemostatic products. Besides that, Aegis believes that haemostatic devices can be produced very cost effectively and as such its products are brought to the market as the most cost effective devices.

We offer OEM manufacturing of our product under private labels for well known and established brands in the field of haemostatics, wound care and other surgical dressings. At present we are offering our quality products to customers around the globe. Namely, Central America, South America, Europe, Middle East, and Africa.

We are looking forward to networking with individuals and teams worldwide who are in this field, those that are dedicated to promoting similar products and could use their expertise to promote Surgispon in their existing market. We are seeking people who can work together with us towards our aim of making Surgispon the most preferred hemostatic brand around the globe.