English Flag Icon UA Flag Icon
Logo
About Us Banner

SURGISPON™ может быть эффективно использован в различных операциях, таких как:

Стоматологическая хирургия

Губки SURGISPON ™ , сухие, или насыщенные раствором тромбина , могут быть использованы в челюстно-лицевой хирургии, для остановки кровотечения при экстракции, апикальной резекции, особенно у больных с тенденцией к обильному кровотечению.

Злокачественные новообразования

SURGISPON ™, смоченный физиологическим раствором, или раствором тромбина, останавливает кровотечение из ложе опухоли после ее резекции или энуклеации.

Абдоминальная хирургия

SURGISPON ™ можно использовать сухим, смоченным физиологическим раствором, или раствором тромбина. Он весьма эффективен для остановки кровотечения из поверхностей внутренних органов, особенно желчного пузыря, печени и селезенки.

Ортопедическая хирургия

SURGISPON ™ смоченный физиологическим раствором, или раствором тромбина, используется для остановки кровотечения из костной ткани. Он не мешает процессу заживления и легко рассасывается.

Нейрохирургия

SURGISPON ™ смоченный раствором тромбина, является эффективным при восстановлении разорванных синусов твёрдой мозговой оболочки, в случаях, когда лигатуры не могут, или не должны применяться; для остановки кровотечения из твердой мозговой оболочки под краями костного лоскута, при лечении кровотечений во время операции по поводу грыжи диска, кровотечениях при эпидуральной ламинэктомии.

Урогенитальная хирургия

SURGISPON ™ контролирует кровотечение при нефротомии, не препятствуя процессу заживления. Смачивание мочей не препятствует рассасыванию желатиновой губки. Это позволяет использовать ее для контроля кровотечения при над и ретролобковой простатэктомии.

Аноректальная хирургия

SURGISPON ™ является эффективным и хорошо переносимым гемостатическим средством для контроля анального кровотечения во время пластики неперфорированного ануса, после геморроидэктомии и операции по поводу свищей.

Гинекологические операции

SURGISPON ™ имеет неоценимое значение в контроле кровотечения во время вагинальных пластических операций, обширных операций на органах малого таза, биопсии и ампутации шейки матки, после абдоминальной гистерэктомии. Не должен использоваться для контроля менструальных и послеродовых кровотечений.

ЛОР-хирургия

SURGISPON ™ насыщенный физиологическим раствором , устраняет послеоперационные кровотечения из слизистых оболочек после резекции. Полоска SURGISPON ™ помещенная в нос, в течение нескольких секунд предотвращает кровотечение после удаления полипов. Такая же процедура может быть использована для остановки кровотечения после операций на синусах, аденоидах и миндалинах. Губка разжижается и исчезает на протяжении 5 дней.

Russia Flag Icon UA Flag Icon
Logo
About Us Banner

SURGISPON® CAN BE EFFECTIVERY USED IN VARIOUS SURGERIES LIKE

Dental Surgery

SURGISPON® may be used in oral surgery, dry or saturated with thrombin solution to control bleeding in extractions and apicenctomics especially in patients with a tendency to bleed extensively.

Malignancy

SURGISPON® moistened with physiological salt solution or thrombin solution stops bleeding from tumor beds after section or from tumor beds after enucleation.

Abdominal Surgery

SURGISPON® may be used dry, saturated with physiological salt solution or with thrombin solution. It is highly effective in stopping bleeding of the denuded visceral surfaces especially of the gall bladder, liver and spleen.

Orthopedic Surgery

SURGISPON® moistened with physiological salt solution or thrombin solution, can be used to control bleeding from bone tissue. It does not interfere with healing process and is readily absorbed.

Neuro Surgery

SURGISPON® moistened with thrombin solution is effective in repairing torn Dural venous sinuses to which ligatures can not or should not be applied, in stopping oozing from the dura under edges of the bone flap, in controlling bleeding in herniated disc operations, in osseous bleeding and epidural bleeding in laminectomy.

Genito- Urinary Surgery

SURGISPON® embedded nephrotomy incisions control the bleeding without interfering with the healing process. Urinary wetting will not prevent absorption of the gelatin sponge. It will control hemorrhage following suprapublic prostatectomy and retrobubic prostatectomy.

Anorectal Surgery

SURGISPON® is effective and well tolerated as a haemostatic dressing for the control of anal bleeding during plastic repair of an imperforate anus, and following hemorrhoidectomy and fistula operations.

Gynecological Surgery

SURGISPON® of inestimable value in controlling bleeding during veginal plastic operations, extensive pelvic dissections, cervical amputation and biopsy and secondary bleeding after abdominal hysterectomy. It is not to be used menorrehagia or to control post-partum bleeding.

Otolaryngological Surgery

SURGISPON® saturated with physiological salt solution eliminates post operative bleeding in sub mucous resections. Strip of SURGISPON® placed in the nose and held for a few seconds will prevent bleeding following removal of nasal polyps. The same procedure can be utilized to control bleeding following sinus operations, adenoidectomy and tonsillectomy. The gel packing will disappear in approx. five days.